+7 (343) 345 27 08
Екатеринбург
+7 (351) 217 17 77
Челябинск
← Как проехать?
c 1996 года
Новости
Проекты
Прайс-листы
Где купить
Оборудование
Поставщики
Сервис
Отгрузка
Учебы
Калькулятор
Форум
О компании
FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Логин:
Пароль:
Список форумов Теплофак
->
Тепловая автоматика Данфосс
Ответить
Логин
Тема
Комментарии
Для работы кнопок оформления разрешите Java-скрипты на этом сайте
Сообщение
Отключить BBCode
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Цвет текста
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
[quote="Токманцев"]1. По AMV 10 попробуйте подать сигнал на закрытие без ECL (просто подключите ноль и подайте фазу на закрытие), если будет отрабатывать, то тогда проблема или в ECL или где-то пропал контакт. 2. По датчику ESMT рекомендую проверить его место установки. Иногда ставят некорректно (может стоять на солнечной стороне, над дверью или окном, зашит в стену здания). Правильнее всего снять его и проверить при комнатной температуре с ее замером, тогда уже можно будет четко понимать - есть отклонение или нет.[/quote]
Часовой пояс: GMT+5, Урал
Перейти:
Выберите форум
----------------
Правила и объявления
ТеплоФак
----------------
Прайс
Сервис
Теплообменники
Насосы Грундфос
Тепловая автоматика Теплосила
Арматура и регуляторы
Тепловая автоматика Данфосс
Датчики и шкафы управления
ИТП, расчеты, схемы, эксплуатация
Полезности
Корзина
Акватерм, текущая жизнь
----------------
Текущая жизнь
Ценные бумаги
Поездки
Старые времена...
----------------
Норильск 1966-1999
Проект Уран
Не забуду Колыму
Обзор темы
Автор
Сообщение
Токманцев
Добавлено: 21.11.16 10:40
Заголовок сообщения:
1. По AMV 10 попробуйте подать сигнал на закрытие без ECL (просто подключите ноль и подайте фазу на закрытие), если будет отрабатывать, то тогда проблема или в ECL или где-то пропал контакт.
2. По датчику ESMT рекомендую проверить его место установки. Иногда ставят некорректно (может стоять на солнечной стороне, над дверью или окном, зашит в стену здания). Правильнее всего снять его и проверить при комнатной температуре с ее замером, тогда уже можно будет четко понимать - есть отклонение или нет.
SkyNet
Добавлено: 20.11.16 23:16
Заголовок сообщения:
1. Тиристорные выводы на ECL 210 живые.
2. AMV 30. ХЗ кто подключал, но оказались перепутаны подключения проводов. Подключил по схеме, клапан стал работать штатно
Скрыто:
Как было...
Как надо.
3. AMV 10 также подключен неправильно. Подключил по схеме, но он все равно только открывается. По схеме ломаться вроде как нечему. Обмотки двигателя живые.
Скрыто:
4. Странный провод у ESM-11, оказался обычный провод со стальным третьим проводом...
5. ESMT неправильно фиксирует температуру. При -20 показывал от -3 до 0 градусов. Померял сопротивление: 1032 ом, что соответствует +8. По факту сопротивление должно быть в районе 930 ом.
Коваленко
Добавлено: 05.11.16 00:02
Заголовок сообщения:
SkyNet писал(а):
2. Датчик на подачу в систему отопления стоит раньше всех на трубе, после него уже идет и на отопление и на подогрев воды для ГВС.
Скрыто:
Термопасты скорее всего нет, установка производилась в рамках кап ремонта по окружной программе.
Сопротивление проверю.
4. Ну точно, под темным стеклом дисплея, зеленый индикатор светился... не я один его помню. А на других моделях, визульно похожих(2011-2014 годов), нет такого? Может тут имеет место быть подмена контролера. Ну и проблемы все отсюда растут...
К пункту 2. Термоманометр установлен неудачно. Измерительная термопружина должна быть погружена в трубопровод (не менее ⅓ и не более ⅔ внутреннего диаметра трубопровода -
инструкция
). В Вашем случае - она в штуцере гораздо выше. И измеряет что-то среднее между водой в трубе и воздухом вокруг.
К пункту 4. На ECL световых индикаторов никогда не было. Ни в версиях 9ХХХ, ни в 200-300, ни в 110-210-310.
Коваленко
Добавлено: 04.11.16 23:51
Заголовок сообщения:
SkyNet писал(а):
1. В ручную клапан закрывается полностью. С ECL в ручном управлении отрабатывает только открытие и остановку. Сигналы закрытия игнорирует.
2. Вход в дом на уровне 55 градусов. Пирометра нет под рукой. Температура подтверждается механическими термометрами: подача ~55; обратка ~45. По данным теплосчетчика такая же температура.
К пункту 1. Вручную - это при помощи ручки на приводе? Я имел в виду снять привод с клапана (накидная гайка) и сигналами от ECL проверить открытие/закрытие.
К пункту 2. 55 градусов - это теплосеть на дом при -2 на улице? Должно быть на уровне 80 градусов. Если дом от своей котельной не запитан. Как при такой греющей можно получить 91-109 градусов на ГВСе или где угодно? Что-то не то с работой датчика.
SkyNet
Добавлено: 04.11.16 22:39
Заголовок сообщения:
Токманцев писал(а):
Добрый день!
1. Можете проверить приходящее питание на клеммы привода (на закрытые и открытие), удобнее делать при включении ручного режима на ECL. Если при подаче сигнала на закрытие питание не приходит на привод, то нужно проверить контакты и кабель. Если с кабелем и контактами все в норме, то возможно в ECL вышел из строя симисторный выход (при такой неисправности контроллер можно починить).
2. Немного не понял про температуру подачи, на ECL 55 градусов идёт в систему отопления, но мы говорим о ГВС.
Для понимания проблемы рекомендую провести следующие манипуляции:
- измерить пирометром температуру трубопровода, удостовериться в наличии фактических скачков температуры. Если пирометра нет, то проверьте наличие масла в гильзах механических термометров, если нет то залейте и зафиксируйте наличие колебаний температуры;
- проверить наличие термопасты под датчиком температуры, если её нет, то нужно очистить поверхность трубы и нанести слой термопасты под датчик;
- проверить сопротивление датчика при комнатной температуре (на всякий случай);
- измерить температуру циркуляции ГВС и расход в циркуляционном трубопроводе, если есть такая возможность, очистить фильтр перед насосом циркуляции ГВС;
- проверить настройки ПИ-регулятора в контроллере (возможна слишком большая реакция на изменение температуры).
В большинстве случаев добавление термопасты и настройка контроллера помогает, но в некоторых случаях приходится разбираться дальше.
3. По проволочке пока не могу дать ответ
4. На ECL 210 нет лампочек, вся индикация выводится на дисплей
2. Датчик на подачу в систему отопления стоит раньше всех на трубе, после него уже идет и на отопление и на подогрев воды для ГВС.
Скрыто:
Термопасты скорее всего нет, установка производилась в рамках кап ремонта по окружной программе.
Сопротивление проверю.
4. Ну точно, под темным стеклом дисплея, зеленый индикатор светился... не я один его помню. А на других моделях, визульно похожих(2011-2014 годов), нет такого? Может тут имеет место быть подмена контролера. Ну и проблемы все отсюда растут...
SkyNet
Добавлено: 04.11.16 18:45
Заголовок сообщения:
Коваленко писал(а):
Предварительно в выходные:
1. Клапан. Проверить просто - откинуть привод от клапана и дать сигналы на открытие/закрытие. Если работает в обоих направлениях - проблема в клапане. Если нет - проверять подключение к ECL.
2. Температура ГВС. Забросы по контролю входов - нехорошие. Тут вопросы - теплосеть на дом выше или на уровне 100 градусов подается? Иначе откуда такие показания. Это реальная температура? На трубе (пирометром) столько же? Показывающий термометр (который "механический") правду показывает (не в воздухе висит, масло в гильзе есть?)?
3. Странный провод. Датчик поверхностный, двухпроводной ESM-11. . Насколько я помню - там этой железки не должно быть. Обычно накладные датчики для ГВС не принято использовать (инерция и-за трубы), но если уж стоит... То, по крайней мере под него термопасты капнуть, вернее показывать будет. И жестко прижать к трубе.
1. В ручною клапан закрывается полностью. С ECL в ручном управлении отрабатывает только открытие и остановку. Сигналы закрытия игнорирует.
2. Вход в дом на уровне 55 градусов. Пирометра нет под рукой. Температура подтверждается механическими термометрами: подача ~55; обратка ~45. По данным теплосчетчика такая же температура.
Токманцев
Добавлено: 04.11.16 16:33
Заголовок сообщения:
Добрый день!
1. Можете проверить приходящее питание на клеммы привода (на закрытые и открытие), удобнее делать при включении ручного режима на ECL. Если при подаче сигнала на закрытие питание не приходит на привод, то нужно проверить контакты и кабель. Если с кабелем и контактами все в норме, то возможно в ECL вышел из строя симисторный выход (при такой неисправности контроллер можно починить).
2. Немного не понял про температуру подачи, на ECL 55 градусов идёт в систему отопления, но мы говорим о ГВС.
Для понимания проблемы рекомендую провести следующие манипуляции:
- измерить пирометром температуру трубопровода, удостовериться в наличии фактических скачков температуры. Если пирометра нет, то проверьте наличие масла в гильзах механических термометров, если нет то залейте и зафиксируйте наличие колебаний температуры;
- проверить наличие термопасты под датчиком температуры, если её нет, то нужно очистить поверхность трубы и нанести слой термопасты под датчик;
- проверить сопротивление датчика при комнатной температуре (на всякий случай);
- измерить температуру циркуляции ГВС и расход в циркуляционном трубопроводе, если есть такая возможность, очистить фильтр перед насосом циркуляции ГВС;
- проверить настройки ПИ-регулятора в контроллере (возможна слишком большая реакция на изменение температуры).
В большинстве случаев добавление термопасты и настройка контроллера помогает, но в некоторых случаях приходится разбираться дальше.
3. По проволочке пока не могу дать ответ
4. На ECL 210 нет лампочек, вся индикация выводится на дисплей
Коваленко
Добавлено: 04.11.16 16:14
Заголовок сообщения:
Предварительно в выходные:
1. Клапан. Проверить просто - откинуть привод от клапана и дать сигналы на открытие/закрытие. Если работает в обоих направлениях - проблема в клапане. Если нет - проверять подключение к ECL.
Инструкция на привод
.
2. Температура ГВС. Забросы по контролю входов - нехорошие. Тут вопросы - теплосеть на дом выше или на уровне 100 градусов подается? Иначе откуда такие показания. Это реальная температура? На трубе (пирометром) столько же? Показывающий термометр (который "механический") правду показывает (не в воздухе висит, масло в гильзе есть?)?
3. Странный провод. Датчик поверхностный, двухпроводной ESM-11. .
Тут инструкция
. Насколько я помню - там этой железки не должно быть. Обычно накладные датчики для ГВС не принято использовать (инерция и-за трубы), но если уж стоит... То, по крайней мере под него термопасты капнуть, вернее показывать будет. И жестко прижать к трубе.
SkyNet
Добавлено: 04.11.16 00:45
Заголовок сообщения: Ecl 210, AMV30
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Имеется ECL 210, AMV 30(230v) и еще неизвестная модель
Скрыто:
Система работает в многоквартирном доме на два контура: отопление и горячая вода.
Система отработала лет 5-6. Насколько корректно она работало неизвестно, и работала ли вообще, но счета за тепло приходили процентов на 30% меньше. В новом отопительном периоде заметили что температура в квартирах завышена. Спецов по таким устройствам в управляющей организации нет, поэтому пришлось все взять в свои руки.
Собственно что интересует:
1. Оба регулирующих клапана не могут закрыться, работают только на открытие. Проверял в ручном режиме, не реагируют на команды закрытия. Как проверить проблема в самом ECL или в клапанах.
2. Датчик температура подачи ГВС ведет себя подозрительно. Установлен на подаче подогретой воды. На механических термометрах и на самом ECL, температура подачи совпадает, ~55 градусов. Фото сделаны с интервалом в 15 секунд. За это время температура выросла на 18 градусов.
Скрыто:
3. Что за странный провод может быть в датчике
Скрыто:
4. Еще вроде на самом ECL когда-то светилась зеленая лампочка, но в инструкции про это не нашел. Сейчас она не светиться.
Компания Акватерм
, 2006-2013 Powered by
phpBB
© 2001, 2005 phpBB Group