Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
buchinskiy
Регистрация: 05.09.2017 Сообщений: 4

|
Написано 14.09.17 10:09 ECL210 |
 |
|
Коваленко писал(а): | Для buchinskiy
Если территориально в Екб - везите к нам в сервис (http://aquaservice.ur.ru), разберутся ребята. Если в другом регионе - там есть свой сервис, попробуйте обратиться к ним. |
Так нету у нас в ХМАО сервиса, может быть проблема в ключах на выходе? Например они нагреваются и перестают работать? |
|
buchinskiy
Регистрация: 05.09.2017 Сообщений: 4

|
Написано 15.09.17 08:33 ECL210 |
 |
|
Коваленко писал(а): | Для buchinskiy
Если территориально в Екб - везите к нам в сервис (http://aquaservice.ur.ru), разберутся ребята. Если в другом регионе - там есть свой сервис, попробуйте обратиться к ним. |
Дайте пожалуйста маркировку ключа, что на выходе? |
|
Коваленко Site Admin Регистрация: 13.11.2006 Сообщений: 596 Откуда: Акватерм

|
Написано 15.09.17 10:51 |
 |
|
Для buchinskiy
Александр Бурдин, +7.904.986.68.77. Мы сегодня обсудили это дело и похожие известные нам случаи - перегрев прибора, "сбойная" прошивка, плохой контакты в цепочках датчиков, электромагнитные наводки, "уход" датчика температуры... Позвоните ему. На словах информативнее может оказаться. |
|
buchinskiy
Регистрация: 05.09.2017 Сообщений: 4

|
Написано 15.09.17 11:06 ECL210 |
 |
|
Коваленко писал(а): | Для buchinskiy
Александр Бурдин, +7.904.986.68.77. Мы сегодня обсудили это дело и похожие известные нам случаи - перегрев прибора, "сбойная" прошивка, плохой контакты в цепочках датчиков, электромагнитные наводки, "уход" датчика температуры... Позвоните ему. На словах информативнее может оказаться. |
Спасибо |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|