Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
buchinskiy
Регистрация: 05.09.2017 Сообщений: 4
|
Написано 14.09.17 10:09 ECL210 |
|
|
Коваленко писал(а): | Для buchinskiy
Если территориально в Екб - везите к нам в сервис (http://aquaservice.ur.ru), разберутся ребята. Если в другом регионе - там есть свой сервис, попробуйте обратиться к ним. |
Так нету у нас в ХМАО сервиса, может быть проблема в ключах на выходе? Например они нагреваются и перестают работать? |
|
buchinskiy
Регистрация: 05.09.2017 Сообщений: 4
|
Написано 15.09.17 08:33 ECL210 |
|
|
Коваленко писал(а): | Для buchinskiy
Если территориально в Екб - везите к нам в сервис (http://aquaservice.ur.ru), разберутся ребята. Если в другом регионе - там есть свой сервис, попробуйте обратиться к ним. |
Дайте пожалуйста маркировку ключа, что на выходе? |
|
Коваленко Site Admin Регистрация: 13.11.2006 Сообщений: 700 Откуда: Акватерм
|
Написано 15.09.17 10:51 |
|
|
Для buchinskiy
Александр Бурдин, +7.904.986.68.77. Мы сегодня обсудили это дело и похожие известные нам случаи - перегрев прибора, "сбойная" прошивка, плохой контакты в цепочках датчиков, электромагнитные наводки, "уход" датчика температуры... Позвоните ему. На словах информативнее может оказаться. |
|
buchinskiy
Регистрация: 05.09.2017 Сообщений: 4
|
Написано 15.09.17 11:06 ECL210 |
|
|
Коваленко писал(а): | Для buchinskiy
Александр Бурдин, +7.904.986.68.77. Мы сегодня обсудили это дело и похожие известные нам случаи - перегрев прибора, "сбойная" прошивка, плохой контакты в цепочках датчиков, электромагнитные наводки, "уход" датчика температуры... Позвоните ему. На словах информативнее может оказаться. |
Спасибо |
|
malashonokgena
Регистрация: 04.05.2019 Сообщений: 2
|
Написано 04.05.19 01:00 |
|
|
Здравствуйте, есть проблема, после грозы ECL Comfort 300 перестал видеть температуры от всех датчиков, соответственно перестала работать автоматика. Привозили другой регулятор тот видит все и работает автоматика. Перебрасывали параметры с другой ECL- карты не помогло. Спасибо |
|
Коваленко Site Admin Регистрация: 13.11.2006 Сообщений: 700 Откуда: Акватерм
|
Написано 04.05.19 12:39 |
|
|
Рекомендация одна - в ближайший сервис. Там разберутся, что выбило и как ликвидировать проблему. |
|
Коваленко Site Admin Регистрация: 13.11.2006 Сообщений: 700 Откуда: Акватерм
|
Написано 02.09.19 14:14 |
|
|
20-летний период поддержки фирмой "Акватерм" оборудования Данфосс, увы, прекращен. Тема заморожена и только для истории. Возможность задавать тут вопросы - более невозможно. |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|